Частично победил SIP
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Kabanov
2019-02-28 05:16:08 UTC
* Перенаправил: Dmitry Kabanov (2:5026/99.3)
* Эха: HOBBIT.LOCAL
* От: Aleksey Matyuk, 2:5020/8912 (23 февр. 2019 01:50)
* Кому: All
* Тема: Частично победил SIP
_../++==""^^~~ Привет, All! ~~^^""==++\.._

Итак, я частично решил свою задачу, хотя добился совсем другой цели.
То, что я хотел изначально - увы не получилось.
В любом случае, всем спасибо за советы.

Получилось следующее.

1) Информация о входящих вызовах на мой мобильный номер сохранится за любой
промежуток времени, а не только за последние сутки, как это обычно у
операторов.
То есть: при звонках на мой основной номер, в случае его недоступности, звонок
приходит на SIP-мессенджер, а если недоступен и он - то звонок попадает в
статистику на сайте оператора SIP. К сожалению, уведомлений сделать не
получилось - ни громких, ни тихих, никаких.

2) Исходящие звонки с SIP-телефонии осуществляются так, что определяется мой
основной номер.

Что я для этого делал:
Я зарегистрировался на sipnet.ru, купил там прямой номер.
Поставил со своего основного номера МТС переадресацию на купленный номер
SIP-телефонии по условию _недоступности_. Это делается у МТС.
(При этом уже по дефолту не будет работать услуга "Вам звонили", но нафига она
нужна, если срок хранения таких смс - всего сутки, а я буду недоступен 2 недели
и всё равно их не получу).
При этом, хочу заметить, что номер звонящего определяется SIP-клиентом вполне
корректно, и я сразу вижу, кто мне звонит. Он прямо в адресной книге телефона
находит номер, и подставляет имя контакта.
Собственно, это лишь часть задачи (и она самая простая) - быть доступным по
основному номеру в деревне в момент работоспособности интернета и нахождения в
зоне действия WiFi. А как быть, если я на полдня уехал кататься по лесу на
снегокате?
Далее, по совету техподдержки я залез в настройки на сайте оператора
SIP-телефонии, и добавил новое правило переадресации:
по условию _недоступности_ SIP-клиента переадресовывать звонок на голосовую
почту (вот сам бы явно не стал бы таких глупостей делать!).
После чего волшебным образом на сайте оператора в разделе "статистика" стали
появляться входящие звонки от людей, сделанные в момент недоступности
SIP-клиента. Без включения переадресации на голосовую почту - они там не
появляются. То есть, оказалось, что звонки "вникуда" - не попадают в
статистику, и звонки с нулевой длительностью соединения - тоже не попадают в
статистику, а вот звонки на голосовую почту - туда попадают, даже если
голосового сообщения не было оставлено. При этом, в статистике корректно
определяется номер звонящего.
Голосовая почта, правда, один хрен не работает: записанное сообщение улетает
вникуда, и в голосовом ящике 0 сообщений, но это пофиг: никому из моих коллег
стопудово не придёт в голову оставлять сообщение на автоответчик.

Далее, проверяю конструкцию: отключаю телефон, отключаю все свои SIP-клиенты, и
звоню с другого телефона на свой собственный номер. После нескольких секунд
ожидания (пока срабатывает двойная переадресация) включается голосовая баба,
предлагающая "оставить сообщение после сигнала". Hе дожидаясь окончания -
скидываю соединение (большинство моих знакомых обычно делают именно так), после
чего (даже не включая SIP-клиент, и не включая телефон) захожу в раздел
статистики SIP-оператора и вижу там входящий вызов, сделанный минуту назад, с
правильно определившимся номером. Причём, это можно сделать даже с Hокии.
Разумеется, при наличии интернета.

Серьёзным минусом является отсутствие уведомлений, то есть мне самому надо
будет периодически туда заходить, и смотреть, кто мне звонил (и по важным
номерам - перезванивать).
Hо это компенсируется плюсами:
1) Hикому ничего не надо сообщать, мол "туда звони, сюда не звони, а то снег
башка попадёт".
2) Как я писал в начале - сохраняется информация о том, кто мне звонил за всё
время недоступности, а не только за последние сутки.
Таким образом, даже если бы в деревне вообще не было бы интернета, это было бы
очень полезно: знать, кто вообще мне звонил за время отпуска.
Hапример, это будет полезно в случае поломки спутникового интернета.
Это вовсе не задача начальства, но крайне приятный для меня бонус, поскольку я
уже два года думал, как это осуществить.
В смысле, что это нужно мне самому, а не потому что начальство так захотело.
Поэтому это гораздо более приятно для меня. Ведь позвонить мне могут и
родные-близкие люди. Или, наоборот, далёкие родственники, и многие подумают,
что я просто сменил номер телефона и исчез, а я об этом даже не узнаю.
3) В случае неисправности телефонов/смартфонов/роутера, остаётся базовый
вариант: я просто пару раз в день включаю имеющийся в деревне ноутбук (на
сколько хватит аккумуляторов), просматриваю табличку статистики у
SIP-оператора, переписываю важные номера и перезваниваю им со спутникового
таксофона. Правда, если сломается спутниковый интернет, то и такого варианта не
будет.
4) И очень важная вещь: не надо устанавливать никаких мессенджеров, по которым
меня потом просто достанут (под словом "потом" - имеется ввиду "после
отпуска").

/*WBR, Aleksey Matyuk*/ | Voice phone: 8-495-597-4144
Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0144, 8-495-597-4113,
8-495-597-0137, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-0142, 8-495-5970-495.
-+- /*_New points and links are welcome!_*/
+ Origin: Живите так,будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)
Andrew Ilchenko
2019-02-28 10:07:29 UTC
Dmitry Kabanov <***@p3.f99.n5026.z2.fidonet.org> wrote:

DK> Итак, я частично решил свою задачу, хотя добился совсем другой цели.
DK> То, что я хотел изначально - увы не получилось.
DK> В любом случае, всем спасибо за советы.

То есть готовая фемтосота от МТС за 8 килорублей - это неспортивно?
Callsign RA7N
Alexander Kruglikov
2019-02-28 11:35:56 UTC
Привет, Andrew!

28 фев 19 13:07, Andrew Ilchenko писал(а) к Dmitry Kabanov:

AI> То есть готовая фемтосота от МТС за 8 килорублей - это неспортивно?

Тредостартер нашёл в правилах МТС прямой запрет на использование фемтосот МТС
там, где нет покрытия МТС.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Dmitry Kabanov
2019-03-02 07:15:53 UTC
AK> Привет, Andrew!

AK> Тредостартер нашёл в правилах МТС прямой запрет на использование фемтосот
AK> МТС там, где нет покрытия МТС.
а что такое фемтосота и с чем ее едят?
Denis Mosko
2019-03-03 16:12:43 UTC
Hello, Dmitry!

DK> а что такое фемтосота и с чем ее едят?
Имхо, это личная сота.

С наилучшими пожеланиями, Denis Mosko.
Eugene Muzychenko
2019-03-04 08:25:11 UTC
Привет!

03 Mar 19 19:12, you wrote to Dmitry Kabanov:

DM> Имхо, это личная сота.

Чтоб самому себе звонить на вторую мобилу, и самому с собой разговаривать... :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-***@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
Alexander Kruglikov
2019-03-04 11:40:48 UTC
Привет, Eugene!

04 мар 19 11:25, Eugene Muzychenko писал(а) к Denis Mosko:

EM> Чтоб самому себе звонить на вторую мобилу, и самому с собой
EM> разговаривать... :)

От имени своего вымышленного друга...

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Eugene Muzychenko
2019-03-04 17:11:09 UTC
Привет!

04 Mar 19 14:40, you wrote to me:

AK> От имени своего вымышленного друга...

У которого "небольшая проблема интимного характера"? :)

Vitaliy Geydeko
2019-03-04 20:26:54 UTC
Привет, Eugene!

04 Мар 19 20:11, ты писал(а) Alexander Kruglikov:

EM> У которого "небольшая проблема интимного характера"? :)

хотя смайлмик поставил.
кому кости моете?

Vitaliy

... np:Лолита - Снилось Мне (This is my server name)
Alexander Kruglikov
2019-03-05 04:44:26 UTC
Привет, Eugene!

04 мар 19 20:11, Eugene Muzychenko писал(а) к Alexander Kruglikov:

EM> У которого "небольшая проблема интимного характера"? :)

Ты знал =)))

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Dmitry Kabanov
2019-03-07 18:03:08 UTC

ту не ru.sex случаем?))
Andrew Ivanov
2019-03-12 19:08:11 UTC
Hello, Andrew Ilchenko.
On 3/4/19 6:21 PM you wrote:

AI> Чтоб самому себе звонить, есть какой-то открытый проект по
AI> софтовой базовой станции NMT. Можно подключить пару-тройку
AI> Benefon Dragon :)

Для GSM тоже есть:
https://en.wikipedia.org/wiki/OpenBTS
А на гитхабе у них и для UMTS вроде какие-то исходники лежат.

--
With best regards, Andrew Ivanov