4G и симка
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Kabanov
2018-09-13 22:31:29 UTC
PI> 6Hello All!

PI> А вот расскажите, кто знает. Что в симке нужено, для работы 4ж? Есть симка
PI> мтс, точнее даже не симка, а ее клон. В свое время тапнул в исса - сим
PI> поддерживает 4ж, и есть 4ж (самсун галакси с4). В тоже время в интернетах
PI> написано, то 4ж - свойство симки. Вопрос - есть какая-то специфика для
PI> симок 4ж, кроме птичке в базе оператора????
пока только такое..модем 4g упоро нехотел видеть сеть 4g все что "ниже" включая
3g без проблем.. заменил сим на новую все прекрасно включая 4g. таки дело в
sim..
пошел пинать гугл, самому интересно почему так.. сеть потдерживает 4g..а
определенные sim ге видчт ее..
Dmitry Kabanov
2018-09-13 23:16:01 UTC
> [...]
PI> написано, то 4ж - свойство симки. Вопрос - есть какая-то специфика для
PI> симок 4ж, кроме птичке в базе оператора????
долго лопатил %/ все свелось к новому стандарту sim в usim..более совершенное
шифрование..добавлены ключи..об'ем больше..ращмещают встроенное ПО..
более менее, но не все тут:
https://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-sim-ot-usim/
и еще в виде бонуса;)
https://cracklover.livejournal.com/22122.html
Denis Mosko
2018-09-14 13:46:38 UTC
Hello, Dmitry!

DK> долго лопатил %/ все свелось к новому стандарту sim в usim..более
DK> совершенное шифрование..добавлены ключи..об'ем больше..ращмещают
> [...]

У кого-нить из Вас МТС?

С наилучшими пожеланиями, Denis Mosko.
Dmitry Kabanov
2018-09-15 19:00:56 UTC

да я писал про МТС..пока не поменял sim 3g отлично 4g неработал..
Denis Mosko
2018-09-16 02:50:25 UTC
Hello, Dmitry!

DK> да я писал про МТС..пока не поменял sim 3g отлично 4g неработал..
C этого момента поподробнее. Рескан недоступен.

С наилучшими пожеланиями, Denis Mosko.